понедельник, 9 апреля 2012 г.

Наконец-то весна! // First spring outfit


When the snow felt yesterday, I thought that the spring will not come this year. But today, to my delight is warm and sunny :)

And I finally got out of the closet, and dared to go out in a coat and sneakersThe coat is one of those things that I buy, wear a season, than a year or two they are in boxes, because I forget about them.
This year, I was looking for a shortened gray coatthen remembered that I already have something like that
.

После того, как вчера выпал снег, я уже было подумала, что весна в этом году не наступит. Но нет, сегодня на радость тепло и солнечно :)
Тепло настолько, что я наконец-то достала из шкафа и рискнула выйти на улицу в пальто и кедах. Пальто это, одно из тех вещей, которые я покупаю, ношу сезон, потом год-два они лежат в коробках, так как я про них забываю. 
В этом году, долго ходила по магазинам и искала укороченное серое пальто, потом вспомнила, что похожее у меня уже есть. 












Wearing:
Elis coat
Bershka jeans, sweater
Zara bag
Converse sneakers
H&M bracelets
Pull&Bear ring
Urban Renewal sunglasses

Хороших Вам покупок и хорошего дня!
I wish you a good shopping and a good day!

7 комментариев:

  1. love the red detail, nice look

    www.tomelessismore.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Получился такой лондонский стиль)
    С этим цветом волос ты очень гармонична)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой этот цвет стал больше нравится) Наверное иногда нужно координально что-то изменить, чтоб потом "вернуться" и посмотреть на себя другими глазами))

      Удалить
  3. какая красавица!!! обожаю конверсы, особенно в сочетании с такими классными джинсами и полупальто... все очень гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана, очень приятно Ваше мнение!!)

      Удалить
  4. Итальянская манера ношения часов! Класс!

    ОтветитьУдалить