понедельник, 5 марта 2012 г.

Почему люди носят кольца? // Why do people wear rings?



I bought a lot of different accessories in Guangzhou, including rings. Arriving in Russia, and laying out all my jewelry on the shelves and lockers, I suddenly thought, why do people wear rings? Where does it come from? It turns out that there is a legend, when Zeus released Prometheus, for many years chained to a rock, he commanded him to wear on the finger a link from its shackles, like the memory of the suffering endured. It is a symbol of unconquered.
Likewise, in ancient times it was customary to wear on a finger a signet ring, which was equal to the nominal signature and at the same time served as a decoration.
It so happened that I have a lot of rings (though not often wear them), some of them I bought by myself, some of them were presented to me, and I also have very old rings, which came to me from my mother.

В Гуанчжоу я накупила себе очень много различных аксессуаров, в том числе и колец. Приехав в Россию, разбирая все свои украшения по полочкам и шкафчикам, я вдруг задумалась, а почему люди носят кольца? Откуда это пошло? Оказывается, существует легенда, что когда Зевс освободил Прометея, много лет прикованного  к скале, он завещал ему носить на пальце звено из его оков, на память о перенесенных страданиях. Это как символ непокоренности.
Так же, в древности существовал обычай носить на пальце печать, которая приравнивалась к именной подписи и в то же время служила украшением.
Как-то так сложилось, что колец у меня много (хоть и ношу их нечасто), некоторые из них я покупала сама, некоторые мне дарили, есть и кольца, которым уже больше 20-ти лет – они достались мне от мамы. 






Here is a small selection of rings, which I liked in the shops. Links on them are below.


А вот небольшая подборка колец, которые мне понравились в интернет-магазинах. Ниже ссылки на них.





8 комментариев:

  1. интересно...а ведь практически у каждой вещи есть история)

    буду рада видеть в своем блоге: http://prostoanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, понравился блог, зафолловила тебя)

      Удалить
  2. о да увидела) я тебя тоже. очень меня зацепила любознательность)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые у тебя колечки)) и подборка понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. красивые кольца) очень интересная легенда, никогда о ней не слышала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!) Я тоже не слышала, пока не заинтересовалась))

      Удалить
  5. очень понравился с большим красным камнем!

    ОтветитьУдалить