пятница, 23 марта 2012 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2012 DAY#2

В этом году с 21 по 25 марта в Москве проходит Mercedes-Benz Fashion Week (до 2011 года - Russian Fashion Week). И так случилось, что я выиграла в конкурсе "Модный LOOK" на сайте Woman.ru два пригласительных билета на один из показов. Сама, к моему огромному сожалению, пойти туда не смогла, так как живу не в Москве, поэтому отдала билеты своей знакомой. Вчера она посетила показ Татьяны Сулиминой.  
 Оля:
Контрастные люди на fashion 
week Russia...
красивые, модные, странные,
антуражные, простые, 
фриковатые


21-25 of March 2012 in Moscow is held Mercedes-Benz Fashion Week (up to 2011 - Russian Fashion Week). And it so happened that I won two complimentary tickets to one of the shows in the contest "Fashion LOOK" on the site
 Woman.ru I could not go there myself (to my great regret), because I live not in Moscow, so gave the tickets to my friend. Yesterday she visited Tatiana Sulimina show. 








Во время перерыва, Олю пригласили посетить еще один показ, на этот раз Лены Троцко.

During the break, Olga was invited to visit another show, this time Lena Trotsko.










Ну что я могу сказать, по-моему не плохо! Я посмотрела все прошедшие коллекции на офиц. сайте недели, и в каждой смогла найти что-то интересное для себя. У российской моды определенно есть будущее :) А как вам?
Тот самый образ, который позволили мне выиграть в конкурсе есть ЗДЕСЬ, второй сверху. На самом деле отправила фотографию и забыла, была приятно удивлена, когда мне прислали сообщение, в котором говорилось о моей победе. С другой стороны, было очень обидно, что я туда не попаду :(




Well what can I say, in my opinion it is not badThe Russian fashion is definitely has the future :) And what do you think?
Look, which allowed me to win the contest you can find HERE, the second from the top. In fact, I sent a photo and forgot about it, was pleasantly surprised when I received a message that said about my win. On the other side, it was very sad that I couldn't get there :(






Фотографии взяты с сайта: http://mercedesbenzfashionweek.ru
Всю подробную информацию и расписания показов также можно найти на сайте: http://mercedesbenzfashionweek.ru

2 комментария:

  1. Шикарная красная юбка! :) Но, на мой взгляд, коллекция немного не согласована между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна полностью, как-то идеи общей нет, объединяющей все наряды)

      Удалить