пятница, 16 марта 2012 г.

Hong Kong. Memories // Гонконг. Воспоминания


It seems to me, that I didn't write there for so long! Everything because of renovation in my room that takes all my free time! Less than a month passed since I've returned to Russia, and I terribly miss the travel, the atmosphere of the "big city". These photos were taken during
my first visit to Hong Kong. In such a bright and contrasting city, I wanted to look bright too. Therefore I choose these contrasting colors - blue and red.

Давно не писала, а все потому что практически все свободное время отнимает ремонт. Уже не могу дождаться, когда он закончится! Еще и месяц не прошел, с тех пор как я вернулась в Россию, а я уже жутко скучаю по путешествиям, по атмосфере "большого города". Эти фотографии были сделаны в мой первый визит в Гонконг. В таком ярком и контрастном городе, охота было тоже выглядеть ярко. Поэтому выбрала такие контрастные цвета - синий и красный. 



Wearing:
Urban Renewal shirt, skirt
Calvin Klein jeans bag
H&M necklace
UCB sunglasses



Хороших вам покупок и хорошего дня!
I wish you a good shopping and a good day!

7 комментариев:

  1. посмотрела на фотки и так захотелось тепла...)))
    буду рада видеть всех у себя в блоге: http://prostoanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже дождаться не могу, когда можно будет спрятать теплые вещи подальше) Лето, придии))

      Удалить
    2. А я завтра буду прятать, а то уже в прихожей развернуться негде, и весенне, и зимнее, всё висит)
      Отлично выглядишь!

      Удалить
  2. я уже чехлы для одежды достала) сижу жду ) уберу все подальше и да будет тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот боюсь, что уберу все подальше и как по закону подлости - выпадет снег!))

      Удалить
  3. А уж как я скучаю по теплу и спокойствию....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скучайте, уважаемый Анонимчик) Тепло и спокойствие обязательно настанет!)

      Удалить