четверг, 2 февраля 2012 г.

Любимое и надоевшее // Favorite & annoying

Есть у меня такая черта характера, которая мне в себе не нравится - мне очень быстро надоедает то, что по-началу было любимым. Я сейчас говорю исключительно о неодушевленных предметах, к людям это не относится. Фредерик Бегбедер по этому поводу очень хорошо сказал: "Тем, что обожаешь - тоже можно обожраться до тошноты". Фраза может не очень красиво звучит, но ситуацию хорошо описывает. Любимую песню я могу слушать на повторе несколько дней, пока не надоест окончательно. Тоже самое касается любимых кафе, которые так же часто меняются, любимых блюд, любимых вещей. Эту куртку, что на фотографиях ниже, в свое время носила чуть ли не каждый день, стараясь сочетать со всем - юбками, брюками, джинсами, туфлями, кедами, деловым и спортивным стилем. После чего, она где-то года полтора провисела в шкафу. Некоторое время назад решила "вдохнуть в нее новую жизнь". Теперь периодически одеваю - вещь хоть и любимая, но уже надоевшая.


The jacket that on the photographs, some years ago I wore almost every day, trying to combine with everything - skirts, pants, jeans, shoes, sneakers, business and sport style. After that, it stayed in the closet more than a year . Some time ago, I decided to "breathe a new life in it." Now, sometimes, not often, I dress it.









Wearing:
Sisley jacket
UCB trousers
Zara boot
Zara bag
Pull&Bear ring
Agatha earings


Хороших вам покупок и хорошего дня!
I wish you a good shopping and a good day!

2 комментария: